Вход/Регистрация

Регистрация

Православный клуб

"Илья Муромец"

Клуб "Илья Муромец"Клуб, в котором занимается более 100 ребятишек, создан в 2010 году и находится под духовным окормлением клирика Свято-Троицкой Симеоновой Обители Милосердия иерея Николая Клигуна.

Оренбургская Голгофа

Отдел по канонизации

Оренбургская ГолгофаC сентября 2010 года отдел по канонизации святых работает под руководством благочинного Саракташского округа протоиерея Николая Стремского.

Станица Спасская

Православное казачество

Православное казачествоАктивно в жизни Обители Милосердия участвуют казаки Спасского станичного казачьего общества под руководством атамана - подъесаула Евгения Стремского.

Специальный проект

Ради жизни на Земле...

Свеча в благодарность за спасение жизниСамое большое преступление сегодня - преступление против семьи. Официальная позиция Свято-Троицкой Симеоновой Обители Милосердия по этому вопросу представлена ниже.

Понедельник, 06 Апрель 2015 14:32

Религиозно-политический двигатель «евромайдана»

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Три года назад наш журнал писал о том, что большевикам в 1917 году серьёзно помогали сектанты в деле завоевания России и борьбы с Русской Православной Церковью. Это, однако, им не помогло, когда идеологи от РКП(б) решили «покончить с опиумом для народа».

Современные сектанты, похоже, учли неудачный опыт коллег из XX века и решили сами выдвинуть во власть «еврокомиссаров». Во всяком случае, такой вывод можно сделать из материала председателя «Народного Собора» Украины Игоря Друзя, который был опубликован на сайте «Русская линия» в декабре 2013 года. Статья, которую мы предлагаем нашим читателям, показывает также и те тайные механизмы евромайдана (и других «цветных революций»), которые редко встретишь в официальных средствах массовой информации.

Так уж сложилось, что в среде наших политиков и политологов религиозный фактор зачастую не считается важным, а иногда даже полностью игнорируется. На это есть много причин. Отметим хотя бы одну, чисто субъективную. Подавляющее число деятелей из этих кругов – выходцы из кругов старой советской номенклатуры, интеллигенции, которые не воцерковлены и просто мало знакомы с верующими людьми.
Да, они нередко заходят в храм поставить свечку «на удачу», и не более того. Мысля шаблонами марксистской и либеральной идеологии, они видят в основе происходящих в обществе процессов экономическую или культурно-языковую мотивацию. С этой же точки зрения многие заблуждающиеся аналитики смотрят и на нынешний «евромайдан» Украины.
Американцы, наоборот, этот фактор активно используют, даже специальный отдел по связям с религиозными конфессиями создали в своем Госдепе. Это неудивительно. В тех регионах Украины, которые стали настоящим двигателем шабаша на Козьем Болоте, как раньше назывался киевский майдан, религиозный фактор играет огромную роль.
Да и вообще, Украина, как и Молдавия, намного более религиозны, чем Россия, к сожалению, более сильно подвергнутая в своё время атеистической обработке. Например, пост полностью или частично соблюдают на Украине более 40% населения.
А на Западной Украине таковых вообще большинство. Абсолютное большинство галичан регулярно ходит в свои униатские храмы, истово слушая своих «парохов» (униатских священников). И именно греко-католическое духовенство и стало, без преувеличения, «мотором» массовых беспорядков конца 2013 года.
Киевский «евромайдан» – это, по большому счёту, уродливое детище Галиции (Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская области). Конечно, надо признать, что и большинство киевлян, увы, тоже поддерживают этот майдан, как и в прошлый раз, в 2004 г. Но они там обычно сами не стоят, поддерживают его, можно сказать, пассивно. А галичан активизирует и использует господствующая на этой территории «церковь» – УГКЦ («Украинская греко-католическая церковь»). Этим занимается, в частности, Л. Гузар (экс-глава УГКЦ и гражданин США) и его воспитанник (и воспитанник сегодняшнего Папы-популиста Франциска) С. Шевчук (глава УГКЦ).
В Галиции есть диалектное слово «рагуль». Оно обозначает полусельского-полугородского простака-маргинала. Именно таковыми «рагулями» является, увы, большинство приехавших из Галиции майданщиков, которые слепо поверили в новые глупейшие обещания либеральных политиканов. Поверили только из-за того, что эти обещания подтвердили их «парохи». Будучи людьми сравнительно нравственными в личной и семейной жизни, галичане совершенно не понимают, что накликают на свои неразумные головы «Евро-Содом». Европейский уровень аморальности и растления общества, и колумбийский уровень жизни.
Таким же способом, из-за доверия местного населения к политической пропаганде католической церкви, вошли в ЕС и другие страны, например, Словакия, где «епископы» прямо агитировали за ЕС. Сегодня там уже введены некоторые гомосексуальные законы.
Экс-глава УГКЦ Л. Гузар, входящий в политически-ок­культную группу «1 декабря», цель которой было – свергнуть законную власть на Украине, является одним из тех, кто вдохновил сегодняшний «евромайдан», и постоянно благословляет его на революцию. Например, 30 ноября 2013 года было обращение группы «1 декабря» с призывом к евромайдану: «Не бойтесь». Гузар активизирует Львов, в частности, он и Шевчук ежемесячно проводили лекции – политические агитации за ЕС о львовских университетах.
Причём никто не объяснял полуграмотным ещё студентам, что ассоциация с ЕС – это вовсе не вступление в ЕС. Хотя даже и вступление в Евросоюз, будь оно возможно, не принесло бы Украине счастья. Как не принесло счастья Греции, Румынии, Болгарии.
Центром «евромайдана» во Львове является Украинский
католический университет (УКУ), которым также руководит гражданин США, бывший ректор УКУ – «епископ» Б. Гудзяк, который ведёт революционную политическую кампанию через социальные сети.
Почти все студенты этого вуза стали настоящим двигателем «евромайдана» и, вместе со студентами львовского университета им. Франко, митинговали в Киеве. Центром же студенческого «евромайдана» в Киеве является Киево-Могилянская академия, которой руководит также либерал-грантоед из группы «1 декабря» В. Брюховецкий. В его академии очень много выходцев с Западной Украины – униатов и раскольников, а также разного рода сектантов, все они являются ультразападниками. И прошлый майдан был, в значительной степени, связан с этим вузом.
На сегодня УГКЦ проводит массовую пропаганду по своим храмам в пользу подчинения Украины ЕС, вывешивают флаги ЕС на церквях, люди после их «литургий» сразу идут на площади, едут в Киев. Их храмы –
это штабы, пункты обогрева, столовые и спальни для «евроинтеграторов». «Евромайдан» во Львове начался с приветствия главы УГКЦ Шевчука, 11 декабря –
Л. Гузар лично возглавил «евромайдан» в Киеве, а «епископ» Бенедикт (УГКЦ) во Львове.
Вместо того чтобы успокоить людей, они призывают к революции и свержению власти. Осуждают насилие властей над «мирными демонстрантами», хотя эти «митингари» занимались захватом зданий, избиением милиции, прохожих, пьянством и разжиганием ксенофобии по отношению к русским и к России.
Простые галичане – моральные и семейные люди, поэтому только твёрдой информации против гомосексуализма хватило бы для того, чтобы большинство отказалось от ЕС. Однако УГКЦ, управляемая из-за рубежа, имеет чрезвычайно сильные позиции в Галиции, твёрдо манипулирует людьми и продвигает дегенеративные европейские псевдоценности, в том числе и гомосексуализм.
В Галиции у УГКЦ есть сильный оппонент – «Украинская Правоверная Греко-Католическая Церковь». С их религиозными взглядами православные не согласны, но полностью согласны с моральными ценностями. Это порядочные люди, которых искреннее волнует будущее их детей и их земли. Несмотря на широкий размах конфессии, у неё до сих пор нет регистрации. Недалёкие украинские власти уступили нажиму своего заядлого врага, С. Шевчука, и не стали их регистрировать. Хотя УПГКЦ, выступающая за союз славянских народов, могла бы стать мощным противовесом либеральной униатской политической группе Гузара-Шевчука. Власти регистрируют тоталитарные секты, но выступающую за нравственность УПГКЦ зарегистрировать не соглашаются.
За смелые публичные протесты против колониальной ассоциации с ЕС этих людей национал-либеральные СМИ объ­явили «тоталитарной сектой». На улицах галицких городов их всячески оскорбляют, нередко даже бьют.
Конечно, нельзя сводить религиозный двигатель «евромайдана» только к униатам. Например, раскольники анафемы Денисенко также играют немалую роль. Денисенко лично предоставил майданщикам убежище в своём «Михайловском монастыре», выступил с публичными призывами в их поддержку.
Протестантские секты тоже, как и в прошлом майдане 2004 года, играли активную роль. Так, двери находящейся рядом с майданом «кирхи святой Екатерины», которая принадлежит Немецкой Евангелическо-Лютеранской Церкви Украины, постоянно были открыты для всех участников «евромайдана». «Друзья, по-прежнему с радостью готовы всех принять-обогреть, но кирха окружена спецподразделениями милиции. Если что-то поменяется, то сразу запостим в этой группе», – такое объявление было на веб-страничке «Вконтакте» «Немецкой Евангелическо-Лютеранской Церкви Украины». Также был и совет: «Если встречает милиция, спрашивает – куда же ты такой молодой, дерзкий? А вы отвечаете – в церковь, молиться (она открыта с 8.00 до 21.00), то пускают». Как сообщается, здесь можно «помолиться, погреться и отдохнуть, выпить чаю/кофе, взять медикаменты, подзарядить мобилку, сходить в туалет». Кроме того, лютеране столицы собирают добровольные пожертвования на еду и медикаменты.
А «Совет евангельских протестантских церквей» обратился к народу, осуждая разгон «мирных митингующих», которые избили и отравили слезоточивым газом полторы сотни милиционеров.
И в этот раз, как и на прошлом майдане, «митингарей» активно поддержали иудеи. Главный раввин Киева и Украины Яков Дов Блайх отметил, что разделяет евроинтеграционные стремления украинцев. Похожие заявления приняли некоторые мусульманские лидеры. К примеру, глава незарегистрированного, но плотно прикормленного западными грантами Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров.
В целом мы видим ситуацию, когда главы многих религиозных конфессий играют роль политических комиссаров нового мирового порядка по уничтожению суверенитета государства, где они базируются. Они ведут политическую агитацию своей паствы, чтобы она согласилась на подчинение Украины США и ЕС. Хотя дегенеративные «ценности» западных правительств, по всему миру насаждающих распространение гомосексуализма, легализацию наркотиков и эвтаназии, осуждены всеми основными мировыми религиями.
Дважды в 2013 году так называемый «Всеукраинский совет церквей» выдавал «на гора» политические заявления по поддержке «евроинтеграции Украины», то есть её поглощения Евросоюзом.
Увы, если во время прошлого майдана наступлению антихристианского порядка противостояла УПЦ МП, то в последнем случае покойный митрополит Владимир дважды в 2013 г. подписал политическое заявление, агитирующее его паству за вступление в Ассоциацию с ЕС.
Но такие заявления никто в УПЦ МП массово не поддерживает. Наоборот. Тот же Митрополит Одесский Агафангел публично осудил колониальную Ассоциацию Украины с ЕС. А несколько монастырей и многие представители православной общественности осудили и само политическое заявление в пользу ЕС, подписанное митрополитом Владимиром.
Очевидно, что если прозападные власти запретили референдум о том, куда нам вступать: в Таможенный Союз, или в ассоциацию с ЕС, то сторонников союза с Россией большинство. Это подтверждают и объективные социологи. Большая часть украинцев – за вступление в Таможенный союз. В ноябре 2013 года, в преддверии Вильнюсского саммита, Киевским международным институтом социологии (КМИС) во всех областях нашей страны был проведён опрос общественного мнения относительно вступления Украины в Европейский союз или Таможенный союз. Социологические исследования показали, что за вступление в Таможенный союз с Россией, Беларусью и Казахстаном выступают 40,8% украинцев, против – 33,1%. Затруднились ответить 17,2% респондентов.
Однако, благодаря политической пропаганде лидеров всех конфессий, на киевский «евромайдан» была согнана немалая толпа, все либеральные СМИ о ней говорят, пишут и её показывают, и складывается впечатление, что вся Украина за ЕС.
А огромную активность православных противников ассоциации с ЕС либеральная цензура упоминать запрещает. А если и упомянут, то обольют грязью.

 ИСТОЧНИКИ:
1. Сайт «Русская линия» http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/04/religioznopoliticheskij_dvigatel_evromajdana/

Прочитано 753 раз
Баклыков Владимир

Владимир Павлович Баклыков родился в 1965 году в г. Невьянске Свердловской области, работал учеником слесаря на Оренбургском машиностроительном заводе (ныне ПО «Стрела»).
Окончил МВТУ им. Н.Э. Баумана, вернулся на родной завод инженером-конструктором.
С 1995 года в журналистике. Работал заместителем редактора газеты «Вечерний Оренбург», директором газеты «Патриот Оренбуржья», пресс-секретарём главы администрации Оренбургской области, пресс-секретарём Оренбургского войскового казачьего общества, вместе с атаманом Юрием Бельковым (†2014) создал газету «Станица Славянская» и был её первым главным редактором. Военное звание - лейтенант, казачий чин - подъесаул.
Лауреат Всероссийской премии движения «Яблоко» – «Вопреки» (им. Ларисы Юдиной), ряда областных и муниципальных журналистских премий. Член Союза журналистов России.
Лауреат литературных премий им. Валериана Правдухина альманаха «Гостиный Двор» (2014) и литературной премии Оренбургской епархии "Словотворцы" (2014).
В настоящее время – редактор журнала «Православный Духовный Вестник Саракташского благочиния». Живёт в Оренбурге.

Сайт: baklykov.info

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Свято-Троицкая Симеонова Обитель Милосердия

Свято-Троицкая Симеонова Обитель Милосердия

пос. Саракташ

By Баклыков Владимир

Свято-Троицкая Симеонова Обитель Милосердия

More...
Дети и престарелые просят помощи

Дети и престарелые просят помощи

Наши проекты

Общий вид нового Дома Милосердия

By Баклыков Владимир

Дорогие братья и сестры, все неравнодушные люди! В связи с острой необходимостью мы были вынуждены принять решение о начале строительства…

More...
Спасские казаки активно участвуют в жизни Обители Милосердия

Спасские казаки активно участвуют в жизни Обители Милосердия

В день Георгия Победоносца

By Баклыков Владимир

В день Георгия Победоносца

More...
Архиерейское служение в Свято-Троицком соборе

Архиерейское служение в Свято-Троицком соборе

Служба митрополита Оренбургского Валентина

By Баклыков Владимир

Служба митрополита Оренбургского и Саракташского Валентина

More...
Православная гимназия Сергия Радонежского

Православная гимназия Сергия Радонежского

На уроке в православной гимназии

By Баклыков Владимир

На уроке в православной гимназии

More...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2012 JoomlaWorks Ltd.

Блок сортировки

« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Православные новости

Читать все Новости